Виды инструктажей БДД
Главная » Виды инструктажей БДД

Виды инструктажей БДД

1.ВВОДНЫЙ.

Вводный инструктаж по БДД проводится со всеми вновь принимаемыми на работу на предприятии.

Содержание. Правила организации движения транспортных средств на территории предприятия, маршруты движения, особенности погрузо-разгрузочных работ. Действия водителя при ДТП. Анализ аварийности. Порядок прохождения медицинских осмотров. После прохождения вводного инструктажа, водители ТС должны пройти стажировку с водителем-наставником (3 дня – на такси, 8 дней – на автобусе) – если у данных водителей есть разрешающие отметки В, С,Д. Если существуют разрешающие отметки (категории) В и С – после переподготовки на категорию Д (автобусы) стажировка должна длиться не менее 15 дней (после автошколы). Рабочий стаж водителя – наставника – не менее 5 лет (без ДТП, нарушений трудовой дисциплины и пр.).



2.ПРЕДРЕЙСОВЫЙ.


Проводится при выполнении междугородних перевозках, перевозках крупногабаритных и тяжеловесных грузов, перевозках опасных грузов, детей, при направлении водителей в командировку; с водителями туристско-экскурсионных автобусов.

Содержание. Условия движения транспортных средств, опасные места на маршруте движения, погодные условия, режим движения транспортных средств, время отдыха и приема пищи, места остановки и стоянки, порядок проезда железнодорожных переездов.


3.СЕЗОННЫЙ.

Проводится с 20 по 30 октября и с 20 по 30 марта.

Содержание. Информация водителей о погодных условиях с прогнозом метеослужб региона. Техника безопасного вождения транспортного средства при гололедице, грязном покрытии дорожного полотна, при вождении по опавшим листьям. Техническая подготовка транспортного средства к зимнему и летнему периоду эксплуатации. Особо опасные места на маршруте движения, меры предосторожности при движении на опасных участках. Пешеходный поток в летнее время. Повышение активности пешеходов (особенно школьников).

4.СПЕЦИАЛЬНЫЙ.


Специальный инструктаж по БДД проводится со всеми водителями предприятия в следующих случаях:

-при опасных изменениях условий движения на маршрутах,

-при внезапном изменении грузопассажирских маршрутов,

-при получении информации о совершенных происшествиях,

-при получении распоряжений и приказов, поступающих из вышестоящих организаций.